Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека.
Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги.

Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон.
Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей.
Самое важное на рекламной визитке — информация.
Получатель должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании.

Яркий фон — это хорошо и заметно.
Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.
Хорошая визитка должна хорошо читаться.
Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант.
В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

Забудьте про рукописные и декоративные написания.
Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке?
На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу.
Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.

Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно.
Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером.
Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров.
Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше.
Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона.

Визитки станут отличным инструментом продвижения для многих видов предприятий, включая:
*Заведения общественного питания – бары, рестораны, пабы и т.д.;
*Образовательные учреждения – детские сады, центры, частные школы;
*Магазины одежды, обуви, свадебные салоны, зоомагазины;
*Туристические фирмы;
*Агентства недвижимости;
*Рекламные агентства;
*Салоны красоты, парикмахерские, студии маникюра, массажные салоны;
*АЗС, шиномонтажи, автомастерские;
*Службы такси;
*Фитнес-клубы, спортивные центры;
*Медицинские учреждения.

Как сделать визитку эффективной?
Существует несколько простых способов, которые помогут сделать ваши визитные карточки по-настоящему яркими и эффективными.
Каждый из них подробно описан ниже.
1)Если вы заказываете визитки для своей организации, вы можете включить в карту слоган фирмы, торговой точки или учреждения. Подобные лозунги хорошо запоминаются и являются отличным напоминанием о вашей деловой концепции.
2)Тщательно поработайте над информацией. Помните, на визитке не должно быть много текста, следовательно, вам следует рассмотреть все данные, которые вы хотели бы дать клиенту, и путем детального анализа и отбора выделить только ключевые моменты. Разумеется, на карточке обязательно должны быть указаны ваши контакты – адрес, телефон, веб-сайт, группы в социальных сетях.
3)Разработайте простой, но яркий дизайн. Обилие текста или изображений затрудняет восприятие информации. Именно поэтому вам необходимо постараться соблюсти баланс, сделав визитку визуально привлекательной, но не перегруженной различными элементами.
4)Чем оригинальнее и качественнее будет визитка, тем лучше для бизнеса. Запоминающийся дизайн, который соответствует профилю вашего предприятия – это один из залогов эффективности ваших карточек. Если вы заказываете партию для своего ювелирного магазина, постарайтесь сделать так, чтобы дизайн был профессиональным и тематическим, ведь только так визитки будут вызывать доверие клиентов
5)Броско – не всегда значит хорошо. Еще несколько лет считалось, что чем ярче визитка, чем контрастнее цвета, тем лучше. Сегодня же кричащие красные карточки с желтыми и черными надписями скорее вызовут отторжение, чем привлекут клиентов. Помните, визитка должна быть не только броской, но и стильной, а цвета должны хорошо гармонировать и дополнять друг друга.
6)Используйте максимум два вида шрифтов. Нередко предприниматели теряются в выборе множества красивых и оригинальных шрифтов. Однако определиться все же придется, ведь использование множество разных вариантов написания текста обязательно приведет к визуальной перегрузке визитки.
7)Прямо на визитке вы можете написать о возможности получения скидки ее предъявителю. Это будет дополнительным мотиватором для клиента зайти в магазин или офис и узнать о ценах на продукцию.

Резюме
Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера.
Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний.
Мы всё напечатаем без проблем.
Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.
Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай.
И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами одним из удобных способов и мы сразу же начнем воплощать вашу идею в жизнь!

Telegram: @beztormozof
WhatsApp: +79608004784
E-mail: beztormozof@bk.ru

Любые пластиковые карты для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *