1. Систематическая работа над содержанием объявления и настройками таргетинга — залог успешной таргетированной кампании в соцсетях.
    Сегодня поговорим о том, как создать эффективное объявление.

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ
При использовании таргетинга у вас есть возможность сделать коммуникацию более личной.

Простой пример — географический таргетинг.
Когда пользователь видит название своего города, района, улицы, он понимает, что объявление показывается специально для него, что повышает вероятность и степень вовлеченности.
Это особенно хорошо работает с жителями регионов, т.к. многие считают, что интернет-реклама по умолчанию актуальна только для москвичей и игнорируют все, что не имеет к ним прямого отношения.
Поэтому используйте в объявлении всё, что вы знаете о пользователе.

РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
Изображение — это то, что первоначально привлекает внимание пользователя.
Оно также может иллюстрировать продукт, служить для ассоциаций и др.
При грамотном подходе изображение может внести наибольший вклад в эффективность вашего объявления.

Что сработает лучше: изображение продукта или фото девушки?
Не стройте предположений — все покажет тестирование.
Пробуйте разные образы и отслеживайте их эффективность.
Бывает, что можно предсказать реакцию аудитории, но не обольщайтесь, в большинстве случаев она вас удивит.

Когда отведенного количества знаков не хватает, изображение можно использовать под не умещающийся текст вашего объявления или для вспомогательной информации (скидки, цены, дедлайн, какие-либо преимущества).
Естественно, что это должно выглядеть аккуратно.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯЗЫК ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Необходимо знать и использовать язык вашей аудитории (профессиональные слова, слэнг).
Ваше предложение может иметь спрос в разных сегментах.
В этом случае обращайтесь к каждой группе пользователей на их языке.
На объявление откликнутся те, кто поймет о чем речь, что повышает эффективность вашей кампании.

КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ
Конкретизация преимуществ помогает зацепить внимание.
Это известное правило — любая точная информация способствует лучшему восприятию.

Короткий информирующий текст — еще один способ повысить привлекательность вашего объявления.
Когда вы говорите об уникальности вашего предложения, делайте это максимально конкретно.

На заметку.
В текстах имеет смыл использовать устоявшиеся конструкции.
Иногда не существенная разница в формулировке значительно влияет на CTR.

Устойчивость фразы можно проверить с помощью wordstat.yandex.com

ПРИВЯЗЫВАЙТЕ КАМПАНИИ К СОБЫТИЯМ И АКЦИЯМ
Скидки, подарки, акции помогут улучшить побуждение к действию.
Показывайте конкретные цифры и сроки.

ТЕСТИРУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ
Часто первые кампании таргетированной рекламы в соцсетях оказываются не результативными.
Чтобы такого не случалось, необходимо четко определить задачи рекламной кампании, создать дополнительные вариации объявлений и тестировать.

Каждая часть вашего объявления (изображение, заголовок, текст) может оказать решающее значение на CTR и CPA (вы ведь оцениваете не только CTR, верно?).
При этом реакцию пользователей не предугадать.
И скорее всего те варианты объявлений, которые, казались, будут успешными, таковыми не будут.
Не думайте за ваших потенциальных клиентов — тестируйте.
Даже самые необычные вариации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *