Я знаю, как любой человек может стать богаче в 10 раз, если захочет.
Но меня никто не слушает.
Секрет прост.
Читайте и ЗаПоминайте:
1. Если то, чем вы сейчас занимаетесь, никак не может сделать вас в 10 раз богаче, бросьте заниматься этим.
Займитесь тем, что хотя бы теоретически имеет потенциал сделать вас богаче в 10 раз.

2. Нытье «но мой бизнес — совсем другой» — не более, чем оправдание собственному многолетнему нежеланию что-то поменять.
Как бы жалобно вы ни сокрушались о состоянии собственных дел, это ведь вы ничего не хотите менять, так что лучше помалкивайте.
Знаете что: если вы не удовлетворены своими доходами, попробуйте пересчитать свои оправдания.
Обычно бедные люди весьма богаты оправданиями.

3. Число “ОДИН” обязательно укусит вас за зад, если вы не подстрахуетесь.
Один – это худшее число для всего вообще.
Ваш доход слишком зависит от одного финансового счёта, одного продукта, одной услуги, одной рекламы, одного события в году, одного дистрибьютора, одного всё равно чего.
Взаимная заменяемость и, когда это важно, разделение функций или обмен функциями.
Взаимная заменяемость предполагает, что каждый учится выполнять работу каждого.
Разделение функций – это два сотрудника на неполном рабочем дне вместо одного на полном.

4. Нужно держать рядом только тех людей, которые понимают и уважают ценность твоего времени и ведут себя соответственно.
Это непростое понимание.
И со временем оно слабеет.
Близкое знакомство порождает фамильярность.
Так что вам придется время от времени заново требовать уважения.
И выталкивать из своих бизнес-отношений тех, кто не ценит ваше время.
Если вы позволите болтаться поблизости людям, которые не понимают цены вашего времени и не уважают ее, у вас нет шанса выжить.

5. Если ты не можешь делать деньги без денег, вероятно, ты не сможешь делать их, когда у тебя будут деньги.

6. Люди не ценят или не умеют ценить — советов, идей или информации, полученных бесплатно.

7. Когда лошадь больше не может приходить к финишу первой, она должна уйти.
Знайте, что каждый человек в вашей деловой жизни неизбежно когда-нибудь “захромает”, и вам придётся с ним распрощаться.
Когда работник больше не приносит ВЫГОДЫ, он должен уйти.
Если еда протухла, её выбрасывают.
Однажды я понял, что захромал и что со мной пора распроститься.
А поскольку уволить меня было некому, я сделал это сам.

8. Те, кто хорош в умении оправдываться, плох в умении зарабатывать деньги.
Это взаимоисключающие навыки.

9. По-моему, телефон — это враг номер один для вашей продуктивности, и ваши люди будут с ним в сговоре, пока вы их не отучите.
Людей приучили, что нужно поднимать трубку, когда звонит телефон, и они думают, что вы должны поступать так же.
Дома, в свое личное время, они в мыле выскакивают из ванны, срываются из-за обеденного стола чтобы ответить на звонок.
Удивительно как за терроризировано изобретением мистера Белла большинство из нас.
Звонит. Бежать. Отвечать. Бред.

10. В жизни нет ничего — понимаете, ничего — такого, что нельзя отложить на часок.
Или на пару часов.
Вам нужно перенести это отношение и в работу.
У разных людей разные уровни контроля телефонных отвлечений, но по-моему, никто не должен быть всегда доступным для входящих звонков.
Это все равно что ходить с табличкой «Пни меня!» на спине.
Если вы принимаете все входящие звонки, значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной важности.
Вы отдаете контроль над своим временем неизвестному.
И почти каждый день будет к вечеру выматывать вас, но вы так и не будете успевать сделать намеченное.

11. Времени никогда не хватает (или любого другого ресурса).
Предприниматель учится достигать своих целей с тем, что есть.

12. Нищие люди, обычно, имеют целое богатство, состоящее из уважительных причин.

13. Вы должны относиться к вашему бизнесу, как к военной операции, навязывая работникам и дилерам военные стандарты ответственности и подотчётности, требуя результатов и не принимая никаких оправданий.
За отговорки не платят, оправданиями не выполняют заказ. Извинения не делают и никогда не сделают покупателей и клиентов довольными.
А если клиенты недовольны, ваш бизнес долго не протянет.

14. Многие предприниматели не могут воплотить в жизнь собственное видение будущего, поскольку настойчиво воспринимают бизнес как работу.
Работа – это то, что делают.
Бизнес – это то, что создают.
Хочешь успеха – работай над своим бизнесом, а не в бизнесе.
Здесь огромная разница … Вы создаёте свой бизнес каждый день.
И ясность тут критически важна.

15. Когда вашим клиентом являются все люди, то вашим клиентом не является ни один человек.
Продавать «широко» — это ужасная ошибка для малых компаний и предпринимателей.

#ИксМиКс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.