Полезно знать!

1) Почему стоит покупать именно у вас?
Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт.
Почему именно у вас?
Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.

2) Что я получу?
Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт?
Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.

3) Почему такая цена?
Низкая или высокая цена – это не так важно.
Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую.
Цену в любом случае нужно оправдать.

4) Какие гарантии вы даете?
Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет.
Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.

5) Можно ли вам доверять?
Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое.
Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки.

6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?
Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию.
Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите.
Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.